Суматра началась с провинциальных
надпечаток десятков различных типов и цветов. За ними последовали
так называемые полуобщие надпечатки, состоящие из одной строки
японского текста, а затем общие надпечатки, которые имели две
строки японского текста плюс полосы, чтобы стереть лицо королевы
Вильгельмины; суеверие диктовало, что ей нельзя позволять смотреть
на японцев с почты. Эти оттиски первоначально наносились вручную, а
затем и машинным способом.
Две серии неофициальных марок вышли из
республиканских областей в период 1945-49 гг. Так называемые
«венские печатные издания» (фактически напечатанные как в Вене в
Австрии, так и в Филадельфии в США), вероятно, были инициированы
проницательным торговцем марками США Джулиусом Столовым и послом
Индонезии в США. Они встречаются только в монетном дворе или
используются неофициально (аннулированы по заказу или отправляются
за пределы обычных почтовых каналов) и обычно считаются полностью
поддельными. Но на самом деле они продавались в почтовых отделениях
Индонезии в течение очень короткого периода, так что, возможно, это
слишком упрощенное описание. С другой стороны, так называемые
«бесчестные надпечатки» на окончательных изданиях Нидерландской
Индии были очевидным пропагандистским ходом, пытающимся склонить
американское мнение в пользу индонезийского национализма. Опять же,
это были работы Столова, надпечатки, относящиеся к «двум дням
позора»: нападению Японии на Перл-Харбор в 1941 году и военному
вмешательству Голландии в Индонезию в 1948
году.
состояние на скане
Есть вопросы?----ЗАДАВАЙТЕ!!!!
Пожалуйста, смотрите другие мои лоты!!!
РОССИЯ, СОЮЗ, КОЛОНИИ БРИТАНИИ и ПОРТУГАЛИИ, КЛАССИКА МИРА и многое
другое.