Щоб керувати налаштуваннями профілю, вашими обраними лотами, ставками та виставляти товари на торги.
Палітурка : тверда
Рік видання : 1983
Мова видання : російська
Стан : б/у
Формат : друковані
Наявність : в наявності
Жанр : класика
РАСПРОДАЖА ДОМАШНЕЙ БИБЛИОТЕКИ!
«Книги - корабли мысли,
странствующие по волнам времени
и бережно несущие свой драгоценный груз
от поколения к поколению».
Фрэнсис Бэкон
Сочинения
лауреатов Нобелевской премии
по литературе.
Букинистическое иллюстрированное высокохудожественное каталожное
подписное многотомное серийное издание.
З А Р У Б Е Ж Н А Я К Л А С С И К А.
Тома 1- 9 (полный комплект).
Под редакцией Н.М. Любимова
Москва,1983 г. Издательство: «Правда»
Переводы с французского.
Иллюстраторы : Ф.Мазерель и С. Бродский ( цветные иллюстрации)
Заключительная статья о Р. Роллане А. Пузикова.
Формат томов : 20,6 х 13 х 2,5 – 3,8 см.
Общий объем- 3 968 стр.
Переплет : Твердый издательский переплет черного цвета
с позолотой. На обложках и корешках– тиснение позолотой бессмертного имени автора «Жана- Кристофа» и нумерация томов.
Сохранность: Очень хорошая. Все тома без утрат, без библиотечных печатей госбиблиотек.Полная сохранность всех страниц текста и всех цветных и тоновых иллюстраций на отдельных полноформатных вклейках.Девятитомник не требует реставрации!
Данный комплект будет особенно интересным для коллекционеров-библиофилов: на титулах сохранился автентичный оттиск редкой круглой гербовой печати – оригинального экслибриса первого владельца – с изображением королевской лилии в обрамлении короны и с владельческой надписью: «Ex Libris Andrew Kandya». Этот художественный экслибрис в стиле барокко в узкой среде настоящих книголюбов имеет коллекционную ценность, ведь уже давно стал символом знака качества антикварных и букинистических изданий не только в Украине, но и во многих зарубежных странах.
* * *
Том 1. Жан-Кристоф ( книга 1 - 3). -400 стр.
Том 2. Жан-Кристоф( книга 4 – 5). -448 стр.
Том 3. Жан-Кристоф ( книга 6 – 8 ). -416 стр.
Том 4. Жан-Кристоф ( книга 9 -10). -352 стр.
Том 5. Кола Брюньон. Лилюли. Пьер и Люс . – 336 стр.
Том 6. Очарованная душа ( книга 1-2 ). -464 стр.
Том 7. Очарованная душа ( книга 3-4 ). -592 стр.
Том 8. Очарованная душа ( книга 4 ). - 496 стр.
Том 9.Драмы революции (Четырнадцатое июля.Дантон.Робеспьер).-464 с.
Целеустремленная жизнь Роллана всецело была посвящена творчеству,
а творчество для него являлось одновременно средством самовыражения и действием, борьбой. Роллан писал и для тех, кто стоит во главе армии в походе, и для народа. Вот почему образованный мир помнит и чтит Ромена Роллана - писателя, который вместе со всем передовым человечеством шел, как он сам выразился, дорогой, петляющей вверх.
Родился в г. Клеменси в семье юриста. В начале 80-ых годов семья Ролланов переехала в Париж, и будущий писатель поступил в Нормальную Высшую школу. По окончании школы Роллан некоторое время жил в Риме и готовился к защите диссертации по музыке в Сорбоннском университете. В 1895 г. он получил степень доктора искусств. Несколько лет преподавал в Сорбонне историю музыки, затем целиком посвятил себя писательскому труду. Среди его произведений наиболее известны романы "Жан -Кристоф" (1904-12), "Очарованная душа" (1922-33), повесть "Кола Брюньон" (1914, опубликована 1918). Кроме того, и по сей день популярны принадлежащие перу Роллана беллетризованные жизнеописания Микеланджело (1907), Л. Толстого (1911), М. Ганди (1923), Бетховена (1928-1944), а также индийских йогов Вивекананды и Рамачараки. В 1915 г. Ромен Роллан стал лауреатом Нобелевской премии по литературе. В 1923 г. Роллан основал международный журнал "Европа".
В 1935 г. он приезжал в СССР, встречался со Сталиным и Горьким; после этой поездки отношение Роллана к коммунизму стало очень сдержанным.
До 1937 г. Роллан жил в Швейцарии, в 1938 г. вместе с женой вернулся во Францию.
В годы второй мировой войны он публиковал антифашистские памфлеты и работал над биографией поэта Шарля Пеги. Скончался Ромен Роллан от туберкулеза.
Человек - ничто; свято его создание.
Трижды убийца - убивающий мысль!
Р. Роллан
Ромен Роллан (1866-1944), французский романист и публицист, родился в обеспеченной буржуазной семье в Кламси, маленьком городке на юге Франции, где провел детские годы. Его отец, Эмиль, был адвокатом, уважаемым в городе человеком, а мать, урожденная Антуанетта Мари Куро, - набожной, замкнутой женщиной, по желанию которой в 1880 г. семья переехала в Париж, чтобы сын мог получить хорошее образование.
С ранних лет, когда мать обучала его игре на пианино, Ромен полюбил музыку, особенно произведения Бетховена. Позже, будучи учеником лицея Людовика Великого, он столь же сильно полюбил сочинения Вагнера. В 1886 г. юноша поступает в весьма престижную Эколь нормаль сюперьер, где изучает историю, готовясь стать университетским ученым, чего так хотела его мать, и в 1889 г.получает диплом преподавателя.
С 1889 по 1891 г. Pоллан едет по стипендии в Рим, где изучает историю в Эколь франсэз, однако со временем утрачивает интерес к исследовательской работе и под впечатлением исторических пьес Шекспира начинает писать цикл исторических драм, в основе которых лежат события и личности итальянского Возрождения. В Риме будущий писатель знакомится с Мальвидой фон Мейзенбуг, немкой, которая была другом и доверенным лицом таких знаменитостей XIX века, как Лайош Кошут, Джузеппе Мадзини, Фридрих Ницше и Рихард Вагнер. Ее идеалистическая философия и интерес к немецкому романтизму существенно повлияли на образ мыслей Роллана.
Вернувшись в 1891 г. в Париж, Роллан продолжает писать пьесы и заниматься исследовательской работой. В октябре 1892 г. он женился на Клотильде Бреаль, дочери знаменитого филолога. В том же году молодожены возвращаются в Рим, где Роллан начинает работу над диссертацией об оперном искусстве до Жана Батиста Люлли и Алессандро Скарлатти. В 1893 г. Роллан вновь приезжает в Париж, занимается здесь преподавательской и научной работой, а также литературой. Двумя годами позже в торжественной обстановке он защищает первую в Сорбонне диссертацию в области музыки, после чего получает кафедру музыкознания, специально для него учрежденную.
В течение следующих 17 лет Роллан совмещает занятие литературой с чтением лекций по музыке и изобразительному искусству в Сорбонне, а также в двух других учебных заведениях: в Школе социальных исследований и Эколь нормаль сюперьер.
Поскольку Роллана больше всего интересовала история культуры, в особенности ее решающие или, как он их называл, "героические" периоды, он начал писать не отдельные произведения, а целые циклы, работу над которыми не всегда доводил до конца. Первый такой цикл пьес, посвященный итальянскому Возрождению, остался лишь в набросках и напечатан не был, а второй - "Трагедии веры" - включал в себя три пьесы: "Святой Людовик"(1897), "Аэрт" ( 1898) и "Торжество разума" ( 1899). Три исторические пьесы, вошедшие в "Трагедии веры", совмещали в себе искусство и социальную критику, ими Роллан стремился вселить в своих сограждан веру, мужество и надежду, которых, по мнению писателя, так не хватало во Франции того времени. Тем не менее "Трагедии веры" мало что изменили во французском театре, где в это время процветала мещанская мелодрама. Это и навело Роллана на мысль о народном театре; подобно Льву Толстому, которым он восхищался и с которым переписывался, Роллан полагал, что публика должна воспитываться на героических примерах. Роллан в 1903 г. в опубликовал манифест, призывающий противодействовать пессимизму и материализму 80-х годов XIX века и вышедший впоследствии отдельной книгой - "Народный театр" (1918), где писатель говорит о необходимости создавать новые Пьесы, в основе которых лежали бы исторические события, вдохновляющие публику.
Роллан создал цикл пьес, посвященный французской революции, в духе исторических хроник Шекспира. Три такие пьесы вошли в цикл "Театр революции" (1909), завершившийся спустя 30 лет драмой "Робеспьер" (1939).
Роллан задумал также серию биографий знаменитых людей, жизнь и деятельность которых могла бы стать примером для читателя. Его биограф, Уильям Томас Старр, полагает, что Роллан написал "Жизнь Бетховена" (1903), первую и наиболее удавшуюся биографию серии,
"в знак благодарности за источник вдохновения в минуты отчаяния и безнадежности". Отчаяние, вероятно, во многом было вызвано разводом писателя с женой в 1901 г. Закончив в 1905 г. биографию Микеланджело, Роллан отказывается от продолжения биографической серии, так как приходит к выводу, что правда о трудной судьбе великих людей едва ли подействует на читателя вдохновляюще. Впрочем, Роллан остался верен биографическому жанру и позже, когда пишет биографии Генделя (1910), Толстого (1911), Ганди (1924), Рамакришны (1929), Вивекананды (1930), Пеги (1944).
"Жан-Кристоф" , десятитомный роман, выходивший с 1904 по 1912 год, представляет собой историю жизни гениального музыканта, прообразом которого послужил Бетховен, а также широкую панораму европейской жизни первого десятилетия XX века. Отдельными частями роман печатался в "Двухнедельных тетрадях" Пеги и сразу же получил мировую известность и принес Роллану международное признание, после чего писатель уходит из Сорбонны (1912) и целиком посвящает себя литературе. Австрийский писатель Стефан Цвейг утверждал, что "Жан-Кристоф" - это результат разочарования Роллана в биографическом жанре: "Поскольку история отказала ему в образе "утешителя", он обратился к искусству..."
Нобелевскую премию по литературе за 1915 г. Роллан получил в основном благодаря "Жан-Кристофу". Как таковая премия была вручена писателю лишь в 1916 г. - отчасти из-за скандала, вызванного тем, что Pоллан, поселившийся незадолго до Первой мировой войны в Швейцарии, опубликовал в 1915 г. страстные антивоенные статьи под названием "Над схваткой", где ратовал за свободу и интернационализм, против несправедливости и ужасов войны, а также против бывших пацифистов, которые во время войны стали ярыми националистами. Роллан получил Нобелевскую премию по литературе "за высокий идеализм литературных произведений, за сочувствие и любовь к истине, с которой он описывает различные человеческие типажи".
Политические взгляды Роллана продолжают оставаться противоречивыми, и особенно по отношению к Советскому Союзу, который он всячески поддерживал, хотя и критиковал за ошибки. Вообще в годы между мировыми войнами писатель все больше времени и сил уделяет политике и общественной жизни и в то же время по-прежнему очень много пишет: это музыковедческие статьи, биографии, пьесы, дневники, воспоминания, письма, очерки, романы. В 1920-е годы он увлекается индийской религиозной и политической мыслью; в 1931 г. к нему в Швейцарию приезжает Ганди, биографию которого Роллан написал в 1924 г. Главным художественным произведением этого периода становится шестой цикл писателя "Очарованная душа" (1925-1933), семитомный роман, в котором описывается мучительная борьба женщины за реализацию своих духовных возможностей. Отстаивая право на самостоятельный труд, на полноправное гражданское существование, Аннет Ривьер, героиня романа, освобождается от иллюзий.
В 1934 г. Роллан женился на Марии Кудашевой, а четыре года спустя вернулся из Швейцарии во Францию. Во время Второй мировой войны писатель оставил свою позицию "над схваткой" и занял место в рядах борцов с нацизмом. 30 декабря 1944 г. Роллан скончался от туберкулеза, которым страдал с детства.
Личность Pоллана, его идеи, возможно, больше повлияли на современников, чем его книги. Его друг Мари Дормуа писала: "Я восхищаюсь Роменом Ролланом. Я также восхищаюсь "Жан-Кристофом", но человек мне, пожалуй, нравится больше, чем автор... Он был поводырем, маяком, показывающим путь всем тем, кто колебался, у кого не хватало сил, чтобы пройти свой путь в одиночку". Некоторые критики недооценивали литературные достижения Pоллана, в книгах которого отдельные слова оказывались порой куда менее важными, чем общий смысл, основная идея; существует также мнение, что "Жан-Кристоф", задуманный Ролланом как симфония, расплывчат и бесформен. По поводу поздних книг Роллана английский романист и критик Э. М. Форстер писал, что Роллан "не оправдал надежд, которые он подавал в молодости". Наиболее взвешенная оценка творчества Роллана принадлежит его биографу Старру, писавшему, что, "если не считать "Жан-Кристофа", Роллана будут помнить не как писателя, а как одного из наиболее активных и решительных защитников человеческого достоинства и свободы, как страстного борца за более справедливый и гуманный общественный строй". Старр утверждал также, что, "возможно, еще не пришел час оценить Ромена Роллана по достоинству... Только время способно отделить гениальное от преходящего, недолговечного".
« ЗАДАТЬ ВОПРОС ПРОДАВЦУ»! Оперативно отвечу на каждый запрос и в кратчайшие сроки выполню Ваш заказ !
Передоплата
За домовленністю/інше
Стандартний банківський переказ
Онлайн-переказ
Готівкою при зустрічі
Нова Пошта по місту: 80 грн. по країні: 90 грн. по світу: 1000 грн.
Укрпошта по місту: 60 грн. по країні: 70 грн. по світу: 1000 грн.
Ставок поки немає.