поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Антиквариат и Коллекционирование
  • Ноутбуки, ПК и планшеты
  • Телефоны и Смартфоны
  • Электроника и Техника
  • Мода красота
  • Детский мир
  • Дом, досуг
  • Спорт, Здоровье
  • Авто, мото
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске

2944.55 Академические рисунки русских художников К.П. Брюллов Натурщик.21.5x49см.копия
Обращаем Ваше внимание, что предмет находится в категории "копии" и не является оригиналом!

Количество: 1
Просмотры : 1
Цена "купить сейчас"
1 199 грн.
  • (9 Дек Пн, 12:29:24)
  • Местоположение лота: Одесская, Одесса
  • Стоимость доставки оплачивает: покупатель
зарегистрирован: 28.02.2018 22:09
последняя активность: 03.12.2024 21:14
  • BobCel(110) 11.11.2024 23:13
    Угода пройшла успішно. Рекомендую!
  • Oleg52(831) 31.07.2024 14:41
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_2b4a55ea14(614) 26.06.2024 14:17
    Угода пройшла успішно. Рекомендую!
  • client_2b4a55ea14(614) 26.06.2024 13:55
    Угода пройшла успішно. Рекомендую!
  • client_180be0166a(3) 20.03.2024 17:16
    Угода пройшла успішно. Рекомендую!
  • 96ДохоД69(1477) 13.02.2023 20:01
    Угода пройшла успішно. Рекомендую!
  • Shaquille(334) 03.11.2022 11:01
    Угода пройшла успішно. Рекомендую!
  • Wolfenstein(5) 11.11.2022 10:11
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • fidelko(458) 06.08.2022 20:44
    Угода пройшла успішно. Рекомендую!
  • LuckyD(450) 05.02.2022 13:45
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!

 21.5x49см.

 

Карл Брюллов
Автопортрет (1848). Москва, Государственная Третьяковская галерея
Автопортрет (1848). Москва, Государственная Третьяковская галерея
Имя при рождении Карл Брюлло
Дата рождения 12 декабря 1799
Место рождения
Дата смерти 11 июня 1852 (52 года)
Место смерти МанцианаЛациоПапская область
Страна
Жанр историческая живописьпортрет
Учёба
Стиль академизмромантизм,

Карл Па́влович Брюлло́в (Брюло́в) (до 1822 года — Брюлло12 [23] декабря 1799Санкт-ПетербургРоссия — 11 [23] июня 1852МанцианаПапская область) — русский художник, живописец, монументалист, акварелист, представитель классицизма и романтизма. Автор жанровых и исторических полотен. 

Родился в семье потомственных художников. Сын академика орнаментальной скульптуры П. И. Брюлло. Именно отец стал его первым учителем. В 1809—1821 годах учился в Императорской Академии художеств у А. И. Иванова, А. Е. ЕгороваВ. К. Шебуева. Окончил Академию с большой золотой медалью (за картину «Явление Аврааму трех Ангелов у дуба Мамврийского») и аттестатом 1-й степени. С 1822 по 1834 год как пенсионер Общества поощрения художников жил и работал в Италии, где написал картину «Последний день Помпеи» (1830—1833), удостоенную в Париже Гран-при. Одновременно создал ряд портретов, в том числе картину «Всадница» (1832), принесших ему громкую славу. В 1835 году совершил путешествие по Греции и Турции, во время которого исполнил ряд графических работ. В том же году вернулся в Россию, до 1836 года жил в Москве, где познакомился с А. С. Пушкиным, затем переехал в Санкт-Петербург. В 1836—1849 годах преподавал в Академии художеств. Исполнил ряд портретов деятелей русской культуры, в том числе Н. В. Кукольника (1836), И. П. Витали (1836—1837), В. А. Жуковского (1837), И. А. Крылова (1839). Был дружен с М. И. Глинкой и Н. В. Кукольником. В 1843—1847 годах принимал участие в живописных работах для Казанского собора в Санкт-Петербурге. В этот же период совместно с В.ШебуевымИ.К.ДорнеромФ.БруниП.Клодтом и др. работал над оформлением Исаакиевского собора. Брюллов обязался расписать главный купол, площадью 800 квадратных метров и паруса в центральном нефе (работы были завершены П. В. Басиным.). В связи с болезнью в 1849 году уехал на остров Мадейра. За время жизни там выполнил большое количество акварельных портретов своих друзей и знакомых («Всадники. Портрет Е. И. Мюссара и Э. Мюссар», 1849). С 1850 года жил в Италии. Был членом Миланской и Пармской Академий, а также Академии Св. Луки в Риме.

Творчество К. П. Брюллова стало вершиной позднего русского романтизма, когда чувство гармонической цельности и красоты мира сменилось ощущением трагизма и конфликтности жизни, интересом к сильным страстям, необычайным темам и ситуациям. На первый план вновь выдвигается историческая картина, но теперь её главная тема — не борьба героев, как в классицизме, а судьбы огромных человеческих масс. В своем центральном произведении «Последний день Помпеи» Брюллов соединил драматизм действия, романтические эффекты освещения и скульптурную, классически совершенную пластику фигур. Картина принесла художнику огромную известность как в России, так и в Европе.

Выдающийся мастер как парадного, так и камерного портрета, Брюллов совершил в своём творчестве показательную для эпохи романтизма эволюцию — от радостного приятия жизни ранних произведений («Всадница», 1832) до усложнённого психологизма поздних («Автопортрет», 1848), предвосхитив достижения мастеров второй половины века, например, таких как И. Е. Репин («Портрет М. П. Мусоргского», 1881). Брюллов оказал огромное влияние на русских художников, среди которых у него было множество последователей и подражателей.В 1821 году Брюллов окончил Академию и в качестве выпускной работы написал картину «Явление Аврааму трёх ангелов у дуба Мамврийского», за которую получил большую золотую медаль и право на пенсионерскую поездку за границей. Но президент Академии А. Н. Оленин настоял на том, чтобы молодой художник остался в Академии ещё на три года для совершенствования мастерства, назначив ему в наставники мало одарённого и не пользовавшегося авторитетом у студентов художника А. И. Ермолаева. Просьба Брюллова о замене учителя была отклонена. Тогда Карл отказался от пенсионерской поездки. В это самое время на живописца обратило внимание недавно созданное известными на то время меценатами Общество поощрения художников (ОПХ) и, чтобы убедиться в его таланте, предложило ему выполнить несколько работ на программные темы, пообещав взамен оплатить заграничную поездку. Результатом этого предложения стали две картины Брюллова «Эдип и Антигона» (1821, Тюменский краеведческий музей) и «Раскаяние Полиника» (1821, местонахождение неизвестно), после которых ему было предложено поехать за границу для совершенствования своего мастерства. Взамен с него бралось обязательство составлять подробные отчёты о своих впечатлениях и результатах изучения произведений искусства, а также предоставлять новые работы. Карл согласился и вместе со своим братом Александром 16 августа 1822 года отбыл в Италию. До 1822 года Карл и Александр Брюлловы носили фамилию своих предков Брюлло. Именно в связи с этой поездкой фамилия двух братьев была русифицирована, получив

Долгие годы Брюллов был связан с графиней Юлией Самойловой, которая была его музой и натурщицей.

В 1838 году Брюллов познакомился с 18-летней Эмилией Тимм (1821—1877), дочерью рижского бургомистра Георга Фридриха Тимма, и влюбился в неё. 27 января 1839 года они поженились, однако уже спустя месяц супруги расстались навсегда. Эмилия уехала с родителями в Ригу, инициированный Брюлловым бракоразводный процесс продолжался до 1841 года. Причина разрыва осталась неизвестной петербургскому обществу, которое во всём обвиняло мужа. Брюллов, оклеветанный, по его словам, женой и её родными, стал изгоем. Исследователи утверждают, что истинной причиной разрыва стала связь Эмилии с одним из своих близких родственников, которая продолжалась и после её замужества. Вероятно, о неверности невесты Брюллов узнал перед самой свадьбой, которая всё-таки состоялась под давлением родителей Эмилии. В это нелёгкое для художника время его поддержала приехавшая из Италии в Петербург Самойлова.

русское окончание в Высочайшем указе, которым было дано соизволение императора Александра I на их художественную поездку за границу. 

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

Онлайн-перевод

Доставка:

Новая почта по городу: 50 грн. по стране: 60 грн.

просмотры : 1