з вашого останнього візиту виставлено 45336 нових лотів
пошук в категорії:  Всі категорії
  • Всі категорії
  • Антикваріат і Колекціонування
  • Ноутбуки, ПК та планшети
  • Телефони та Смартфони
  • Електроніка та Техніка
  • Мода краса
  • Дитячий світ
  • Дім, дозвілля
  • Спорт, Здоров'я
  • Авто, мото
  • Інші товари
  • Користувач
  • Завершені лоти
? =Копійка - пошук точної форми докладніше про пошук

2479.5 Закон о допустимости монастырского землевладения.1909 г. С. Аваліани.

Кількість: 1
Перегляди : 0
Ціна "купити зараз"
499 грн.
  • (5 Верес Чт, 11:00:04)
  • Місцезнаходження лоту: Одеська, Одесса
  • Вартість доставки сплачує: покупець
зареєстрований: 28.02.2018 22:09
остання активність: 11.08.2024 18:07
  • Oleg52(775) 31.07.2024 14:41
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_2b4a55ea14(585) 26.06.2024 14:17
    Угода пройшла успішно. Рекомендую!
  • client_2b4a55ea14(585) 26.06.2024 13:55
    Угода пройшла успішно. Рекомендую!
  • client_180be0166a(3) 20.03.2024 17:16
    Угода пройшла успішно. Рекомендую!
  • 96ДохоД69(1416) 13.02.2023 20:01
    Угода пройшла успішно. Рекомендую!
  • Shaquille(312) 03.11.2022 11:01
    Угода пройшла успішно. Рекомендую!
  • Wolfenstein(5) 11.11.2022 10:11
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • fidelko(451) 06.08.2022 20:44
    Угода пройшла успішно. Рекомендую!
  • LuckyD(450) 05.02.2022 13:45
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_bdbb854129(1) 19.12.2021 21:54
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
Параметри:

Палітурка : м'яка

Рік видання : 1909

Мова видання : російська


В настоящей статье на основании обширного историографического материала автор выделяет основные этапы критического изучения сочинений Вассиана Патрикеева, рассматривает гипотезы ученых, определяет круг выявленных исследователями источников сочинений Вассиана, делает подробный обзор изучения каждого сочинения. Автор также затрагивает историю критического изучения памятника древнерусской литературы «Валаамская беседа».Беседа валаамских чудотворцев" как памятник позднего нестяжательства „Беседа валаамских чудотворцев" принадлежит к числу наиболее ярких памятников русской публицистики, своим острием направленных против стяжательной деятельности монашества. Впервые „Беседа" была издана О. Бодянским в 1859 году, правда, в дефектном виде (без начала, содержавшего указания на Сергия и Германа — валаамских чудотворцев).1 На основании антистяжательского содержания памятника издатель приписал его перу Вассйана Патрикеева. Несмотря на то, что уже вскоре А. С. Павлов высказал сомнение в авторстве Патрикеева и отнес „Беседу" ко второй половине XVI века, гипотеза Бодянского надолго утвердилась в литературе. Новый этап в изучении „Беседы" связан с ее публикацией в 1895 году по 13 спискам В. Г. Дружининым и М. А. Дьяконовым.2 „Беседа" на этот раз была издана с относящимися к ней дополнениями— „Иным сказанием" и „Изветом". Издатели решительно отвели возможность того, что автором „Беседы" был Вассиан Патрикеев, и предположительно датировали памятник временем после „1553—54 годов"

Тип угоди:

Передоплата

Способи оплати:

Онлайн-переказ

Доставка:

Нова Пошта по місту: 50 грн. по країні: 60 грн.

перегляди : 0