пошук в категорії:  Всі категорії
  • Всі категорії
  • Антикваріат і Колекціонування
  • Ноутбуки, ПК та планшети
  • Телефони та Смартфони
  • Електроніка та Техніка
  • Мода краса
  • Дитячий світ
  • Дім, дозвілля
  • Спорт, Здоров'я
  • Авто, мото
  • Інші товари
  • Користувач
  • Завершені лоти
? =Копійка - пошук точної форми докладніше про пошук
Поточна ціна
4 300 грн.
Ставка
грн.
1
Ціна "купити зараз"
4 800 грн.
  • Ставок поки немає, Ваша ставка буде першою!
  • (6 Лип Сб, 18:16:03)
  • Місцезнаходження лоту: Львівська, Львів
  • Вартість доставки сплачує: покупець
  • Включено "Антиснайпер"
зареєстрований: 27.03.2009 16:47
остання активність: 04.07.2024 19:16
  • REVDVIZH(722) 03.01.2024 22:39
    Угода пройшла успішно. Рекомендую!
  • LuckyD(449) 16.10.2023 12:13
    Угода пройшла успішно. Рекомендую як порядного продавця!
  • Dmutro(1059) 25.01.2023 19:13
    Угода пройшла успішно. Рекомендую!
  • blackcap(267) 16.01.2023 00:56
    Угода пройшла успішно. Рекомендую!
  • alsoulclear(35) 18.02.2022 03:48
    Отличный продавец!, Очень вежливый, подробно ответил на вопрос, быстро отправил. Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_4b0373a241(712) 20.12.2021 07:59
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Евгений П(5) 04.11.2021 16:48
    Продавец общительный. Хорошо упакованно. И хорошее состояние книг. Быстрая обрабо ка заказа. Рекомендую!
  • AnnaB2020(66) 27.10.2021 10:22
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Юрий_1982(598) 04.09.2021 15:21
    Самые наилучшие рекомендации! Всё на высшем уровне! Спасибо за прекрасное пополнение библиотеки
  • Last_Dream(187) 07.07.2021 22:43
    Чудовий продавець! Знає свою справу і розбирається в тому, що пропонує. Успіхів і до нових лотів!
Параметри:

Палітурка : тверда

Рік видання : 1978

Мова видання : інша

Стан : б/у

Формат : друковані

Наявність : в наявності


РАСПРОДАЖА   ДОМАШНЕЙ   БИБЛИОТЕКИ!

   * * *                                                                 

Букинистическое   художественное    иллюстрированное   издание

альбомно-каталожного   типа   для   коллекционеров.

Альбом- каталог

Meissner   Porzellan

Автор :  Otto   Walcha.

МЕЙСЕНСКИЙ    ФАРФОР

( на   немецком   языке ).

Дрезден, 1978  год.

Издательство:   «VEB Verlag der Kunst DRESDEN»

259 полноформатных ( цветных    и  черно-белых ) иллюстраций на мелованной бумаге!

Фотографы : Ulrich Frewel ,  Klaus G. Bey.

  Увеличенный   формат : 30,6    х 25    х  5,5  см

ОБЬЕМ :  516 стр.     Номинал высокий :  98  немецких  марок.

Вес  без   упаковки: 2,7 кг.  

Переплет :Твердый  издательский высокохудожественный  переплет + суперобложка.

Сохранность альбома: отличная. Книга –каталог  без утрат.Полная сохранность всех страниц текста, в том числе титульного листа  и последних   листов . Полная сохранность   всех  259 полноформатных      иллюстраций  и множества  других  рисунков  и фото.Отличная  сохранность  белоснежного тканевого   переплета! Легкая  потертость традиционно  самого  слабого  звена  старых  книг – суперобложки, акуратные подклейки мелких надрывов красочной   суперобложки.  Кстати, за счет  богатого  тиснения  позолотой  ажурного  узора  на  корешке, альбом  имеет солидный внешний вид без бумажной  суперобложки. В целом  альбом   не требует  реставрации!

Альбом  без библиотечных печатей государственных  библиотек   и без дарственных  надписей!

Данная  книга   будет  особенно  интересной  для  коллекционеров-библиофилов: этот  экземпляр    с  редким  гербовым экслибрисом   второго   владельца - с изображением  королевской лилии в обрамлении короны. Этот художественный экслибрис в  стиле   барокко   в   узкой   среде   настоящих  книголюбов  имеет коллекционную ценность, ведь  уже давно стал символом знака качества антикварных и букинистических изданий не  только  в  Украине, но  и  во  многих  зарубежных странах.   

* * * 

 Сегодня   имеем   честь   представить   Вашему   вниманию  самое  авторитетное  в мире   издание   по  истории  мейсенского   фарфора –фундаментальный альбом- каталог представительского   класса      «Meissner   Porzellan» ( Дрезден, 1978)    авторитетного   немецкого   специалиста   по  истории  фарфора-искусствоведа  Отто   Вальха(1901- 1968) . 1-е  издание   этого  альбома  было  напечатано  в Дрездене в 1973 году.

Отличный   вариант ценного  памятного   подарка   для  любителей   старины и  высокого  искусства !

Незаменимое   и  ценнейшее   руководство   каталожного   типа  для   настоящих   коллекционеров   европейского  фарфора  с  профессиональными   фотографиями    около   260   шедевров  знаменитого   на весь  мир   мейсенского   фарфора , с детальным   описанием  22 типов   клейм,  с описанием  216  типов  декора   мейсенского  фарфора,  

с описанием   истории  развития  немецкого  фарфора, с хронологией, с библиографией, с именным указателем.

Данный  экземпляр  - 2-е  дрезденское   стереотипное  издание  альбома 1978 г. ( 1-е издание   увидело  свет в 1973 г.).

     В 1981 г.  эта   незаменимая  энциклопедия  мейсенского  фарфора   была  переиздана  в Англии  на английском  языке : «Meissen porcelain»( London: Studio Vista/Christie's, 1981).

* * *

В настоящем  роскошном   подарочном  издании , созданном   по типу каталога,  представлены   самые  интересные  образцы  всемирно  известного  фарфора   из Мейсена- родины  европейского  фарфора. 

Фактически  в альбоме  представлено  около   260   шедевров мейсенского   фарфора  ( период 1710-1972гг.) с   подробными аннотациями и описанием   22 типов  клейм.

В альбом включены наиболее интересные и ценные произведения немецкого  художественного фарфора. Некоторые из них публикуются впервые. Автор- авторитетный     искусствовед Отто   Вальха предлагает детальный  обзор истории развития фарфорового   производства  в Германии и истории собрания  бесценных  коллекций  мейсенского  фарфора    , хранящихся  в  ведущих  европейских  музеях.

 

Альбом- каталог  «Meissner   Porzellan»     - просто   незаменимое   издание 

 как  для  настоящих  коллекционеров   фарфора,

так и для любителей старины  и высокого  искусства!

* * *

Не   упустите    свой   шанс   пополнить    свою   домашнюю  библиотеку  роскошным    альбомом          о всемирно  известном   Мейсенском  фарфоре!

 ХРУПКОЕ СЧАСТЬЕ  ИЛИ ИСТОРИЯ   МЕЙСЕНСКОГО   ФАРФОРА.

Трудно представить, что до начала ХVlII века фарфоровых статуэток в европейской культуре не было совсем. Но  это  действительно так, ведь они появились, только с открытием в небольшом саксонском городке Мейсене первой фарфоровой мануфактуры.

 Руководил производством Иоганн Фридрих Бетгер - человек, раскрывший секрет изготовления удивительного материала, известного до той поры лишь на таинственном Востоке - в Китае и в Японии.
С 1710 г.  появляется и первая мейсенская пластика, правда не белая, а красновато-бурая. Для производства шла глина из окрестностей Плауэна, богатая окисью железа. При обжиге она становилась очень твердой, ее можно было резать и шлифовать, как камень. Вначале из красной каменной массы делали копии с китайского фарфора, потом начали брать за образец европейские статуэтки из бронзы, дерева, мрамора и слоновой кости. Новый материал послушно принимал чужие формы, а через несколько лет родились самобытные персонажи - герои итальянской комедии.Нынче красная мейсенская пластика - гордость любой коллекции. Правда, немногие могут похвастаться таким сокровищем: даже в крупнейшем у нас собрании Эрмитажа выставлена только одна вещь этого уникального периода .

Со смертью Бетгера в 1719 г.  окончилось «красное» время Мейсена, на мануфактуре освоили производство фигурок из белого фарфора. И опять копируются китайские образцы и европейская скульптура. Так продолжалось, пока польский король и саксонский курфюрст Август II Сильный не занялся строительством Японского дворца в Дрездене. К японской архитектуре название не имело никакого отношения - на первом этаже нового дворца Август II хотел расположить бесценную коллекцию восточного фарфора. На втором этаже патриотичный саксонский правитель решил выставить местные изделия. На изощренность и декоративность искусства Китая и Японии европейские мастера, по замыслу курфюрста ,  должны были ответить реалистичностью и грандиозными размерами моделей. Мейсенская мануфактура получила заказ на изготовление больших фигур зверей и птиц. Некоторые  изображались в натуральную величину. Кроме того, Август II пожелал украсить один из залов фигурами двеннадцати апостолов. Воплощать идеи курфюрста пригласили талантливого скульптора Иоганна Кирхнера. Его работы уже свободны от «китайщины», как презрительно называл Кирхнер подражание восточным традициям. Модели апостолов он сделал со всем блеском и мастерством европейской школы. Величественные белые фигуры достигали метровой высоты и поражали зрителей искусной проработкой. Но Кирхнер через несколько лет навсегда покинул Мейсен; с 1733-го должность главного модельера мейсенской  мануфактуры  перешла к его помощнику - тоже Иоганну - Кендлеру.

Педантичный и трудолюбивый Кендлер сумел оценить возможности фарфора. С первых месяцев работы молодой скульптор сделал выбор - его талант и мастерство будут воплощаться в этом фантастическом материале. Пластичнее глины, хрупче стекла, тверже слоновой кости и дерева, белее мрамора... Прозрачный и блистающий - порождение земли, воды и огня. Остается лишь вдохнуть жизнь в бесформенную белую массу, и под руками мастера возникнут фигурки, каждая со своим лицом и характером. Вот только душа у них будет одна на всех - душа фарфора, угаданная и явленная миру на небольшой мануфактуре в провинциальном Мейсене. Кендлер решительно перестроил работу. Гигантомания осталась в прошлом, мастерская начала выпуск фигур и групп небольшого размера. Для производства такое решение было оптимальным, ведь мелкая скульптура не деформировалась при обжиге, не давала трещин и перекосов. Малые формы придали свободу моделированию, но одной пластической выразительности Кендлеру было мало. Белый цвет, даже и с позолотой, не передавал всей праздничной нарядности его образов, и фарфоровые фигурки начали раскрашивать. К белому добавились интенсивные и чистые цвета: красный, синий, пурпурный, зеленый, черный и коричневый. Эффект был потрясающим - роспись подчеркнула изначальную красоту материала, блеск прозрачной глазури. Новая скульптура идеально соответствовала требованиям главного стиля того времени - барокко.
Первыми появились нарядные дамы и галантные кавалеры, а весь ранний цикл получил название «кринолинового» - от названия пышной юбки той поры. Известно около пятнадцати «кринолиновых» моделей; в них свежесть и непосредственность образов соединяется с тщательно проработанными деталями костюмов, причесок, вееров и даже мушек на лицах дам. Это сочетание будет отличать всех героев Кендлера - дам и кавалеров, уличных торговцев и мифологических персонажей, солдат и пастушек, комедиантов, ремесленников, детей, всевозможных зверей и птиц... Этот пестрый и лукавый народец постепенно населял пленительный фарфоровый мир Мейсена.

 

Популярность фарфоровых статуэток стремительно росла, равно как и цены на них. Производство расширялось, сложился круг помощников Кендлера. С середины 30-х гг. XVIII века в Мейсене работали Петер Рейнике, Иоганн Ф. Эберлейн, Фридрих Э. Мейер. Образцами моделей часто служили гравюры, их специально заказывали в Германии, Франции и в Англии. Мейсенское собрание насчитывало тысячи листов. Иногда скульптор точно следовал за гравером, немного меняя детали, а мог взять лишь отдельный образ. Определить авторство трудно - все работы выполнены в единой манере. И все-таки у каждого художника была своя «изюминка» - у моделей Эберлейна миндалевидные, чуть раскосые глаза, а все создания Рейнике непременно круглолицы и скуласты. Но над всей мастерской неизменно царил Кендлер со своей фанатичной преданностью ремеслу. Он разрабатывал все знаменитые серии мейсенского фарфора, участвовал в создании всех эскизов и в моделировании большинства скульптур.
В середине 1730-х гг.  на  Мейсенской  мануфактуре создали серию персонажей по гравюрам из книги «История итальянского театра». Фарфоровые итальянцы сразу покорили публику. Панталоне и Коломбина, Доктор и Скарамуш, Бельтрам и Арлекин выпускались многие десятилетия, да и потом копировались по всей Европе. Мужские образы необычайно выразительны, почти гротескны, а прекрасные комедиантки нежны и лиричны, подобно «кринолиновым» дамам. Парным группам такое сочетание придавало особую эффектность. Форма подножий в первое время могла варьироваться, но к началу 1740-х гг.  появляется «фирменное» подножие - плоское,  с  лепными цветами и листьями - общее для всей мейсенской пластики эпохи барокко.
За первой, более чем успешной серией последовали другие. В 1740-х гг.  появились знаменитые саксонские ремесленники.Позже начинается производство этнографической серии - фигурки, чаще всего парные, изображают всевозможные народы. Танцующие поляк и полька, поляк с саблей, греки, изящные японочки, китаянка с ребенком, венгры, негры, турки, персы... Фарфоровый интернационал охотно раскупался, и в 1750-х гг.  серию продолжили «Народы Леванта», выполненные уже в стиле рококо.
Правда, новые веяния особых перемен в мейсенскую скульптуру не внесли. Поменялось подножие - теперь модели размещались на фигурных возвышениях с завитушками-рокайлями, украшенными золотом и пурпуром. Изменилась и раскраска: барочное буйство красок уступило место нежной пастельной росписи. В моду входят пасторали, и мейсенская мастерская добавляет к своей галерее многочисленных пастушков и пастушек. Изящество и гламурность, свойственные пластике рококо, особенно удавались Фридриху Мейеру, он и делал большинство фарфоровых пасторалей. Кендлер ограничивался общим руководством, а сам сосредоточился на своей любимой тематике - скульптурах зверей и птиц.

Животные начали заселять фарфоровую страну еще со времен Японского дворца Августа II. Все они - домашние и дикие, привычные европейские и экзотические заморские - неизменно пользовались любовью покупателей и скульпторов. Но и здесь лидировал Кендлер, все лучшие модели Мейсена делал он. Легкость и реализм достигались часами натурных зарисовок в дрезденском зоопарке и в зверинце замка Морицбург. Самая ранняя - «птичья» серия: пара голубков, иволга, зеленый дятел, какаду, ястребок с пойманной мышью... Почти всегда птицы сидят на стволах, так как без этой опоры модели на тонких лапках неизбежно бы пострадали при обжиге. Но двух одинаковых стволов вы не найдете. Некоторые украшены листьями, желудями, ягодами; по другим ползут жуки и гусеницы; иногда с краю прилепляется гнездо с яйцами или птенчиками. Птицы Кендлера очень декоративны - яркое оперение, точно найденные силуэты, белые стволы с красочной росписью. Эти модели копировались не очень часто, поэтому фарфоровую птичью стаю проще увидеть в музеях, чем в антикварных салонах.
Одна из самых популярных «звериных» серий - собаки и охотничьи группы. Охота на диких животных всегда изображалась в самый напряженный момент, когда свора собак настигает зверя и вцепляется в него. Еще одни любимцы сентиментальных немцев - бесчисленные стада коров, козочек с козлятами и ланей с детенышами. Кошачья грация воплощалась в экзотических и свирепых леопардах и львах.
Кстати, иногда фигурки делались и в практических целях. Целый выводок кур-наседок с цыплятами, уток, куропаток и петухов состоит из двух частей: верхняя - декоративная, а нижняя - масленки, мисочки, шкатулки. Кроме домашних птиц, в роли шкатулочек выступают черепахи со съемным панцирем. Встречаются даже петухи-чайники. Лучшая работа Кендлера в этом жанре сочетает дар анималиста и пародиста.

В 1753 г.  он вместе с Нигером Рейнике создает знаменитую «Обезьянью капеллу» - двадцать пять обезьянок играют на музыкальных инструментах и поют по мановению палочки обезьяны-дирижера. Модные камзолы и панталоны, кружева и башмаки подчеркивают комичные ужимки и позы «музыкантов». Серия была невероятно популярна десятки лет: злободневность пародии устарела, очарование осталось. Среди первых покупателей «капеллы» была мадам де Помпадур - фаворитка Людовика XV скупила все двадцать пять фигурок, нисколько не смущаясь огромной ценой. Ее примеру последовал и весь французский придворный бомонд. 

Российский двор тоже не остался равнодушен к фарфоровой скульптуре, но предпочтения были другие - аллегорические группы и мифологические герои. Они пользовались огромным спросом весь XVIII и первую половину XIX века не только в России, но и по всей Европе. Однако русский императорский дом питал к аллегориям особую любовь. Первые скульптуры прибыли в Петербург в 1745 г.  вместе со знаменитым «Андреевским» сервизом. Одна группа состояла из фигур Аполлона и девяти муз, вторая - Овидиевы боги - изображала римский пантеон. Елизавете Петровне мейсенская продукция так понравилась, что она стала постоянным заказчиком. Специально для нее Кендлер сделал композиции «Четыре части света», «Времена года», «Четыре стихии», «Пять чувств». В каждой серии изображены молодые красавицы в окружении легко читаемых символов. Так, женщина «Вкус» держала чашу с фруктами, у ее ног обезьянка грызла яблоко; полуобнаженная «Зрение» изображалась с подзорной трубой, зеркалом и орлом. Особенно хороша была Европа - дородная всадница в царских одеждах лицом немного напоминала российскую самодержицу. Император Петр III к мифологии был равнодушен, как известно, больше всего он любил играть в солдатиков. И оказалось, что стойким бывает не только оловянное, но и фарфоровое воинство. По заказу прусского короля Фридриха II в Мейсене делают игрушечную армию в подарок российскому императору. Кстати, такие солдатики пришлись по душе и в Европе, так что их производство было поставлено на поток.
А над Саксонией меж тем сгущались тучи: воинственный Фридрих не ограничился игрушечными воинами - Пруссия начала Семилетнюю войну. Оккупация саксонских земель пруссаками поставила под угрозу само существование Мейсенской мануфактуры. После окончания войны в 1763 г.  Мейсенская  мануфактура  оказалась в сложной ситуации - местное производство пришло в упадок, а вокруг, как грибы после дождя, разрослись конкурирующие фирмы. Особую опасность представлял собой входящий в моду севрский фарфор. И снова помог русский заказ - для Екатерины Великой была сделана «Ораниенбаумская» группа, посвященная победе русского оружия над турками. Сорок фигур высотой до 35 сантиметров выполнены Иоганном Кендлером и восходящей мейсенской звездой   -Мишелем-Виктором Асье.
Француза пригласили «спасать» производство, хотя формально руководство мастерской оставалось за Кендлером. Асье хорошо знал дело и, безусловно, обладал коммерческим чутьем.Он разработал «детскую» серию: ангелочки,младенцы. Затем последовали дети-комедианты, дети-садовники и виноградари... Маэстро Иоганн не вмешивался, но иногда одним-двумя штрихами вдыхал жизнь в  несколько слащавые и не совсем   реалистичные образы.

И все же эпоха классицизма неумолимо оттесняла саксонцев на задворки Европы. В Севре наладили выпуск пластики из неглазурованного фарфора - бисквита. Этот материал очень напоминал античный мрамор и быстро вошел в моду. В Мейсене тоже перешли на бисквит, но местное сырье не позволяло получить теплый и прозрачный тон. Бисквитные скульптуры получались холодного синеватого оттенка и не могли составить конкуренцию на европейских рынках фарфора. Кендлер сохранял спокойствие: он знал, что время Мейсена миновало, но также знал и то, что никто не превзойдет его творений, как бы ни менялись пристрастия публики. Последней работой маэстро стал памятник немецкому поэту Христофору Геллерту: классическая надгробная стела с урной, на коленях стоит скорбящий мужчина. Это был памятник и золотому веку фарфора, и самому себе -через месяц Иоганн Кендлер умер.

 

Собиратели фарфоровой пластики появились одновременно с ней. С тех пор интерес к хрупким безделушкам продолжает расти, равно как и цена на них. Мейсенская скульптура лидирует на мировых аукционах и в коллекциях. Конечно, самым ценным считается Мейсен XVIII века, особенно работы Иоганна Кендлера, хотя любители фарфора с удовольствием покупают и вещи XIX столетия, и статуэтки, произведенные до Второй мировой войны. Лучшие собрания хранятся в Дрезденском музее и в Эрмитаже. Конкурировать с государственными коллекциями частным лицам сложно. Тем не менее в России до 1917 г.  мейсенский фарфор находился именно в частных собраниях Юсуповых, Шереметевых и Строгановых. А что касается мейсенской скульптуры, то в Юсуповском дворце в Петербурге ее хранилось чуть ли не больше, чем в Зимнем. Собрания А. С. Долгорукова и А.К. Фаберже включали в себя лучшие серии Кендлера. А художник Константин Сомов по праву гордился своими фарфоровыми итальянскими комедиантами. Кстати, мейсенская пластика легко читается в его полотнах. Словом, в России многие разделяли мнение немцев о том, что фарфор - зеркало культуры. Правда, события октября 1917 г.  заставили пересмотреть это представление. Отныне бесценные коллекции были объявлены «достоянием республики», а их прежние владельцы погибли или навсегда покинули Родину. Некоторым хрупким фарфоровым фигуркам повезло больше - они пополнили лучшие коллекции страны: Кусково, Эрмитаж, Останкино -вот далеко не полный список новых адресов старых российских коллекций. Но большая часть статуэток попала на прилавки Торгсина. Именно на торгах конфискованным антиквариатом в Ленинграде в конце 1920-х гг.  началась история уникальной коллекции фарфора Иосифа Эзраха. Молодой рабочий попал на торги случайно, купил две расписные тарелки и навсегда «заболел» фарфором. За 60 лет он собрал не имеющее в нашей стране аналогов собрание, не расставаясь с ним даже в страшные годы блокады. Фарфоровые красавицы однажды спасли жизнь своему владельцу: во время артобстрела осколок влетел в окно квартиры, вдребезги разнес три мейсенские фигурки и остановился, расколов фарфоровое тело барышни из Тюрингии, немного не дойдя до живой человеческой плоти. Эту, четвертую статуэтку Эзрах сумел склеить и долгие годы хранил вместе с другими экспонатами. Сегодня коллекция И.М. Эзраха, переданная им государству, хранится в Петергофе.
А что же современные коллекционеры? Конечно, они есть, но нынче отношение к мейсенскому фарфору изменилось: теперь это вложение капитала. И коллекционирование фарфора из Мейсена  может быть  особенно  прибыльным.Например ,  пару лет назад  на одном из аукционов фигурка птицы, сделанная знаменитым Иоганном Кендлером, была  продана за  60 000 долларов.

И  в наше время  творения «золотого времени» Мейсена  радуют глаза многих ценителей высокого   искусства-  или  в выставочных залах государственных музеев, или в частных  собраниях  современных   коллекционеров.

* * *

Спасибо за интерес к лотам   OLAN-Ltd!

 

       О р и г и н а л ь н о е 

       Л е г е н д а р н о е

       А р х и в а ж н о е

       Н а с л е д и е

"О Л А Н" - Ваш надежный компас в безбрежном море книг!

      Совершите увлекательное и познавательное путешествие в увлекательный мир старины, редких старопечатных книг, содержательных антикварных и букинистических изданий, увлекательных повестей и романов, художественных, научных и детских книг, академических и подписных изданий, роскошных альбомов, карт и атласов, старинных картин и  древних икон, бронзовых изделий, старинного фарфора, коллекционных и сувенирных вин, охотничьих сувениров и трофеев, экзотических вещей и предметов высокого искусства из разных уголков планеты, просмотрев другие интересные лоты OLAN- Ltd на   сайте    NEW AUCTION   - интернет аукционе №1 Украины !!!

О р и г и н а л ь н ы е   

Л е г е н д а р н ы е 

А н т и к в а р  н ы е

Н а х о д к и

 

 

"О Л А Н" - Ваш надежный компас в таинственном мире старины!

 

И Н Т Е Р Е С Н Ы Х      Н А Х О Д О К    и     У Д А Ч Н Ы Х    П О К У П О К !

 

 

Тип угоди:

Передоплата

Способи оплати:

За домовленністю/інше

Стандартний банківський переказ

Онлайн-переказ

Доставка:

Нова Пошта по місту: 100 грн. по країні: 120 грн. по світу: 1500 грн.

Укрпошта по місту: 80 грн. по країні: 90 грн. по світу: 1500 грн.

Ставок поки немає.

перегляди : 0