Королевство Амбер не найдешь ни
на одной карте. Оно таинственно, загадочно, но нет мира более
реального, чем Амбер. Остальные миры, включая Землю — лишь его
Тени. Исключение — Царство Хаоса. Оно и Амбер — как отрицательный и
положительный полюса мира. Амбер — мир меча, Хаос — мир магии.
Огненный Путь — символ Амбера. Логрус — символ Царства Хаоса. Но
это не просто символы, не просто источники силы и могущетсва. Они —
Боги этих миров, на их противоборстве держится все
сущее.
Девять детей загадочно
исчезнувшего короля Амбера Оберона — потенциальные наследники
престола. В их отношениях нет теплых чувств, нет понимания и
доброты. Они плетут интриги друг против друга, убивают, предают, не
ведая о вещах более глобальных, чем жажда престола...
Первая половина Хроник Амбера
повествует от лица Корвина — одного из членов царствующей в Амбере
семьи. Он, владелец мифического меча Грейсвандир, обладая высшим
мастерством фехтования и достаточным умом и коварством, имеет все
шансы стать правителем Амбера. Но пройдя через множество побед и
поражений, ему суждено узнать, что его роль в истории Амбера —
действительно колоссальна, но не в качестве короля...
Вторая половина Хроник Амбера
повествует от имени Мерлина — сына Корвина и Дары из Царства Хаоса.
В Мерлине течет кровь двух миров. И та и другая — королевская
кровь. Сам он — маг, что впрочем в Царстве Хаоса столь же заурядно,
как и владение мечом в Амбере. Постепенно решая навалившиеся вдруг
на него проблемы, Мерлин оказывается на распутье — все силы мира
призывают его сделать выбор между Амбером и Хаосом, что навеки
склонит чашу весов, выведя мир из состояния равновесия.